fbpx Как правильно выбрать торговое оборудование? | ТОО «Лакокрасочная Торговая Сеть «5-БАЛЛОВ» в Казахстане

Как правильно выбрать торговое оборудование?



Ни одним магазин, торговый центр, киоск, супермаркет и любая другая торговая площадка не может обойтись без использования специального оборудования для правильного хранения и демонстрации товаров. Сейчас существует огромное количество различных торговых установок, поскольку существует ещё большее количество разных категорий продуктов. Именно поэтому стоит научиться осуществлять грамотный выбор оборудования в зависимости от вида товаров и специализации самого магазина. Виды торгового оборудования Для поддержки оптимального температурного режима, который нужен для хранения той или иной категории продуктов, применяют холодильные установки. Также благодаря сохранению свежести данный тип оборудования дает возможность клиенту рассмотреть более подробно конкретный вид продукции. Для совершения финансового и товарного учета, а также для выполнения расчетов с покупателями устанавливают специальные контрольно-кассовые аппараты. Торговая мебель и другое универсальное оборудование – это стеллажи, ящики, витрины, полки, стенды и т. д. Типы торговой мебели в зависимости от категории продукции Для каждой конкретной категории товара требуется применение специального оборудования:

  • В зависимости от специализации магазина подбирают тот или иной вид холодильного, а также универсального оборудования. Так, сырое мясо должно размещаться отдельно от молочной продукции. Хранение свежей рыбы должно осуществляться только во льду. Поэтому для изготовления льда применяются специальные ледогенераторы. Такие установки являются неотъемлемой частью любого ресторана и бара.
  • Для охлаждения продукции с небольшим сроком хранения, а также для удобной презентации товаров покупателям применяют холодильные шкафы. В них поддерживается такая температура, которая необходима для качественного хранения той или иной категории продуктов питания.
  • Специальные морозильные камеры для размещения в них замороженной продукции. Такие установки способны поддерживать довольно-таки низкие температуры, чтобы продукты не испортились и были пригодны.
  • Витрины считаются популярным и универсальным видом торговой мебели, и поэтому их можно встретить почти в каждом магазине, супермаркете и т. д. Стоит отметить, что витрины могут иметь разные габариты и конфигурации, которые обеспечивают размещение продуктов разных категорий.
  • Бонеты – это морозильные витрины открытого типа. В данном случае замороженные продукты могут размещаться так, чтобы к ним имел доступ каждый покупатель.
  • Витрины открытого типа включают в себя такое торговое оборудование, как пристенные горки, которые обеспечивают удобное представление товаров покупателям. К их преимуществам также можно отнести то, что они оснащены зеркальными поверхностями и подсветками.

  • Торговые стеллажи предназначены для того, чтобы размещать на них товары, которые не требуют специальных условий хранения.
  • Специальное технологическое и тепловое оборудование, которое обеспечивает изготовление в магазине готовой продукции.

Требования к торговой мебели

  • Прежде всего, торговая мебель должна производиться из экологически чистых и безопасных материалов, которые не несут вреда здоровью человека, а также окружающей среде. То есть, такое оборудование не должно выделять в атмосферу вредных веществ.
  • Высокая износостойкость к неблагоприятному влиянию внешних факторов. Мебель для магазина должна быть прочной и надежной, способной выдержать постоянную нагрузку. Стоит отметить, что покупатели этой мебелью постоянно пользуются, поэтому она обязана выдержать такое воздействие на неё.
  • В зависимости от функций торгового помещения следует подбирать ту или иную модель оборудования. Это значит то, что электрическая проводка должна обеспечить эксплуатацию всего электрооборудования, а также безперерывный рабочий процесс.
  • Торговая мебель должна соответствовать требованиям владельцев торговой площадки. Особенно это касается тех, кто арендует магазины в торговых центрах. Требования могут относиться к выбору материала оборудования, его размера и цвета.
  • Поэтому прежде чем создавать дизайн своей торговой площадки, следует поговорить с владельцем и узнать, есть ли какие-то у него указания.

  • Если магазин отличается большим товарооборотом, то очень важно обеспечить удобную демонстрацию абсолютно всей продукции. Торговую мебель нужно грамотно расставить, чтобы посетители смогли не только рассмотреть, так как надо товары, но и по возможности взять их в руки.
  • Нужно обеспечить постоянную чистоту торгового оборудования;
  • Установить, где нужно, подсветку;
  • Организовать удачный интерьер.
Контакты
все филиалы Лакокрасочная сеть по Казахстану, филиалы.